Настройка 1С - услуга от компании «Финтех Консалтинг»
8 (495) 477-45-21
Без выходных 09:00-20:00
Мой кабинет
Мой город
Не выбрано
Без выходных 09:00-20:00

Настройка 1С

Задача нашей команды – успех вашего бизнеса

  • ✓ Обеспечим стабильную работу 1С
  • ✓ Вы экономите до 60% затрат на штатных специалистов
  • ✓ Время работы 24х7
  • ✓ 85% задач решаем за 1 час
  • ✓ Выделенный менеджер
  • ✓ 10 лет опыта
  • ✓ Любые конфигурации
  • ✓ Сертифицированные специалисты
Настройка 1С

Автоматизация рутинных действий, прозрачность операционных процессов, повышенная точность отчетов — эти задачи решает пакет корпоративного ПО, сконфигурированный под индивидуальные запросы и особенности предприятия. Профессиональная настройка системы 1С экономит время и ресурсы бизнеса, гарантируя стабильную работу платформы.

Подходит для любых торговых компаний, интернет-магазинов и сетевых предприятий
Работаем с клиентами из любых регионов.Все внедрения проводим полностью удаленно
Специализируемся на небольших проектах на базе 1С:Управление торговлей
Применяем свою технологию проектного внедрения
Почти все задачи по внедрению 1С:Управление торговлей можно предсказать

В каких случаях нужна профессиональная конфигурация корпоративного ПО?

Настройка программного пакета включает установку дистрибутивов, оптимизацию вычислительной машины (терминала или сервера), импорт учетной записи предприятия, интеграцию внешних приложений и обучение сотрудников. Конфигурацию 1С выполняют, если:

  • Заказчик запускает бизнес или внедряет систему 1С с нуля. В том числе в случаях, когда предприятие мигрирует с другого ПО.
  • Бизнес масштабирует производство. Если компания расширяется, вводит новые услуги, добавляет филиалы или меняет внутренние процессы, настройка 1С помогает адаптировать систему под новые требования.
  • Предприятие переходит на новую версию 1С. Если компания использует доработанный дистрибутив пакета с расширенной функциональностью, в процессе настройки специалисты переносят все данные, модификации и расширения.

Как настройка программы 1С помогает бизнесу

Тонкая конфигурация программного пакета помогает адаптировать корпоративное ПО под особенности операционных процессов и индивидуальные задачи компании. Настройка 1С решает ряд задач, среди которых:

  • Автоматизация рутинных операций. Тонкая конфигурация программы упрощает ряд повседневных процессов, включая документарную и аналитическую работу. Система проводит вычисления в автоматическом режиме, исключая ошибки, которые возникают при ручном вводе.
  • Повышение продуктивности пользователей. Каждое подразделение компании работает с графическим интерфейсом, который адаптирован под индивидуальные задачи его сотрудников. Это снижает количество действий, ускоряет производительность персонала.
  • Соответствие актуальным требованиям законодательства. Своевременна настройка бухгалтерских и налоговых систем помогает предприятию придерживаться актуальных норм и требований, избегать штрафов и проблем с отчетностью.
  • Интеграция с внешним ПО. В базу данных импортируют записи из других сервисов и модулей, включая CRM-системы, складские решения, интернет-магазины. Это ускоряет обмен информацией и улучшает сквозной контроль операций.
  • Оптимизация ресурсов. Правильная конфигурация повышает эффективность системы, снижает нагрузку на компьютеры и серверы, устраняет сбои и замедления в работе.
  • Повышение точности и прозрачности операций. Специалисты настраивают отчетность в соответствии с особенностями внутренних процессов компании.
Сертифицированные специалисты
Узкопрофильная система учета задач
Мониторинг ключевых показателей

Какие функции ПО затрагивает конфигурация?

Настройка пакета включает работы по всем элементам программной и аппаратной части предприятия: серверному оборудованию, рабочим станциям, внешним модулям. В этот процесс входят:

  • Подготовка. Специалисты проверяют вычислительную станцию на стабильность, безопасность, устраняют ошибки операционной системы.
  • Импорт. В платформу загружают все данные предприятия и информацию из внешних модулей.
  • Адаптация пользовательских интерфейсов. Рабочее место каждого пользователя оптимизируют под его должность и уровень доступа.
  • Автоматизация бухгалтерского учета. Внедрение алгоритмов для автоматической обработки первичных документов, смет, начисления зарплаты и других повседневных задач.
  • Учет торговых операций и логистики. Тонкая конфигурация каждого этапа торговли — от закупок и продаж до управления остатками на складе.
  • Ведение документации и расчет зарплаты. Полная автоматизация всех кадровых операций — от приема на работу до увольнения.
  • Создание отчетов и аналитики. Конфигурация документов для анализа деятельности компании помогает руководителю принимать решения на основе актуальных данных.

Настройка программы 1С для всех подразделений предприятия

Конфигурация корпоративного ПО влияет на работу всех структур компании:

  • Бухгалтерия. Правильная конфигурация снижает количество ошибок при заполнении форм, разгружает сотрудников, повышает их продуктивность.
  • Отдел продаж. Система интегрируется с CRM-платформой предприятия, что упрощает взаимодействие с клиентами, аналитику продаж, протоколирование ключевых метрик маркетинга.
  • Склад и логистика. ПО «связывают» с оборудованием на физических точках предприятия. Система автоматически регистрирует движение товаров на складе: приемку, отгрузку, инвентаризацию, списание и перемещение. Учитывает цену и артикулы каждой позиции, рассчитывает себестоимость производства.
  • Кадровый отдел. Система регистрирует эффективность сотрудников в соответствии с установленными критериями. Оптимизирует рабочее время в соответствии с отпусками и больничными.
  • Производственный отдел. Систем рассчитывает себестоимость продукции с учетом затрат на материалы, трудовые ресурсы и накладные расходы.
  • Руководство. Программа служит гибкой и прозрачной платформой для мониторинга бизнес-метрик, предоставляет быстрый доступ к данным по продажам, расходам, прибыли, финансам, производству.

Тарифы

«Стартовый»

8 000 р./мес.
  • Предоплаченные часы - 4
  • Лимит часов* - 4
  • Часы обслуживания - 8х5
  • Количество баз - 1
  • Кол-во пользователей - до 5
  • Версия платформы 1С - 8,3
  • Разработка по доп.Соглашению:
    • Перенос часов
    • Выделенный менеджер
    • Обслуживание серверов и компьютеров

8 000 р./мес.

«Базовый»

20 000 р./мес.
  • Предоплаченные часы - 10
  • Лимит часов* - 30
  • Часы обслуживания - 8х5
  • Количество баз - 3
  • Кол-во пользователей - до 20
  • Версия платформы 1С - 8,3
  • Конфигурации 1С - БП, УТ, УНФ, ЗУП
  • Разработка по доп.Соглашению:
    • Перенос часов
    • Выделенный менеджер
    • Обслуживание серверов и компьютеров

20 000 р./мес.

«Оптимальный»

60 000 р./мес
  • Предоплаченные часы - 30
  • Лимит часов* - 70
  • Часы обслуживания - 12х5
  • Количество баз - 10
  • Кол-во пользователей - до 70
  • Версия платформы 1С - 8
  • Конфигурации 1С - Любые
  • Разработка - Включено
  • Перенос часов - В пределах квартала
  • Выделенный менеджер
  • Обслуживание серверов и компьютеров

60 000 р./мес

«VIP»

140 000 р./мес.
  • Предоплаченные часы - 70
  • Лимит часов* - 1400
  • Часы обслуживания - 24х7
  • Количество баз - ∞
  • Кол-во пользователей - ∞
  • Версия платформы 1С - Любая
  • Конфигурации 1С - Любые
  • Разработка - Включено
  • Перенос часов - В пределах 6 мес.
  • Выделенный менеджер
  • Обслуживание серверов и компьютеров

140 000 р./мес.

Время Акции ограничено!

Получите специальное предложение!

Оставьте свои контакты и мы подберем самое выгодное для Вас предложение!

Получите специальное предложение!

Почему выбирают «Финтех Консалтинг»?

Компания выполняет полный цикл дистрибуции программного обеспечения линейки 1С — от внедрения и запуска до технического сопровождения продуктов.


Наши преимущества

Опыт.

10 лет опыта автоматизации различных отраслей.

Качество.

Мы предоставляем расширенную гарантию на все работы, выполненные нашими специалистами, чьи компетенции можно проверить до начала проекта.

Контроль выполнения.

Единая система контроля статуса работ Service-desk, доступная каждому клиенту, обеспечивает прозрачность и контроль выполнения задач.


«Финтех Консалтинг» работает с предприятиями по всей России, осуществляет круглосуточную поддержку заказчика.

Мой город
8 (495) 477-45-21
Без выходных 09:00-20:00
Время работы: Пн-Вс 09-20
г. Москва
Спартаковская площадь, д. 14, стр. 3