Сервисы ИТС | Айтишник

Сервисы ИТС

1С:Контрагент


Автоматическое заполнение и проверка реквизитов контрагентов,
организаций и инспекций ФНС, филиалов ФСС и ПФР в различных
документах. Быстрая проверка информации о контрагентах.

По запросу

1СПАРК Риски

Оценка надежности и мониторинг контрагентов в программах 1С
По запросу

1С-ЭДО

Обмен счетами-фактурами и юридически значимыми документами с контрагентами в электронной форме прямо из программ «1С» через операторов электронного документооборота, поддерживающих технологию «1С-ЭДО»
По запросу

1С-UMI

Более 500 готовых сайтов, интернет-магазинов и лендингов для разных типов бизнеса. Адаптивные шаблоны, синхронизация с 1С, продвижение. Создайте свой сайт по шаблону и 15 дней пользуйтесь бесплатно!
По запросу

1С:Подпись

Электронная подпись для обмена юридически значимыми
 электронными документами или регистрации онлайн-касс в ФНС
По запросу

1С-ОФД

Онлайн-передача фискальных данных в ФНС и ЦРПТ (Маркировка), интеграция касс с программами 1С
По запросу

1C-Ритейл Чекер

Рекомендации по управлению ассортиментом розничного магазина
По запросу

1С-Товары

Прогноз спроса и автоматический заказ, оптимизация ассортимента розничного магазина
По запросу

mag1c

Быстрый старт продаж через интернет.
По запросу

1С:Номенклатура

Сервис автоматической загрузки карточек товаров для магазинов и поставщиков
По запросу


Сервисы 1С

Если вы думаете, что программой 1С пользуются только бухгалтеры, то вы ошибаетесь. Это программный продукт для автоматизации всех учетных и отчетных функций предприятия. Сегодня система открывает для пользователей широкий ассортимент конфигураций, которые охватывают все хозяйственные и управленческие процессы на любом предприятии, независимо от его рода деятельности. Помимо программ 1С, фирма «Айтишник 1С Франчайзи» предлагает пользователям несколько электронных сервисов. Они узкоспециализированы и направлены на оптимизацию отдельных рабочих процессов. Их использование позволит сократить количество возможных ошибок, сделает работу в программе более удобной и, в конечном счете, сократит время на выполнение отдельных операций. Коротко познакомимся с некоторыми из них.

1С Контрагент упрощает ввод реквизитов потребителей и поставщиков. Достаточно ввести ИНН фирмы, и система сама заполнит все необходимые поля и даже проверит по ЕГРЮЛ. Это позволит значительно сэкономить время работы сотрудников.

1С СПАРК Риски – система позволяет быть в курсе всех изменений, происходящих у контрагента. Перед отправкой платежного поручения вы узнаете о финансовом положении партнера, убедитесь, что фирма не является однодневкой и т.д.

1С ЭДО – сервис позволяет производить документооборот в интернете. Электронные документы получают, подписывают и в два клика отправляют клиентам, без затрат на канцелярию. Сервис позволит увеличить скорость документооборота и избавит фирму от необходимости хранения документов в бумажном варианте.

UMI – конструктор для создания сайтов, функционал которого синхронизирован с приложениями 1С. Малый и средний бизнес с помощью сервиса легко может создавать сайты-визитки, лендинги и небольшие интернет-магазины, что позволяет избежать расходов на оплату труда специалистов.

1С Подпись – данный сервис нужен пользователям для перехода на юридически значимый документооборот.  Ваша фирма получит усиленную квалифицированную электронную подпись.

1С ОФД – сервис предназначен для подключения к операторам фискальных данных. Необходим в работе всех торговых предприятий (магазины, аптеки, АЗС, кафе). Для корректной работы программы, необходимо, чтобы ее подключение выполняли квалифицированные специалисты.

1С Ритейл Чекер – аналитическая программа, позволяющая управлять ассортиментом. Еженедельно сервис будет делать отчет, в котором укажет товары, имеющиеся в достатке у вас на складе. А также обозначит продукцию, которую стоит закупить.

1С Товары – удобный сервис для предприятий розничной торговли. Помогает в загрузке номенклатуры ассортимента в систему 1С.  Контролирует остатки товаров и планирует закупки, а также позволяет избежать затаривания торгового помещения непопулярной продукцией. Кроме того, данная программа справится с важнейшей задачей – оценит эффективность работы вашего магазина.

1С Номенклатура – это удобный каталог с описанием товаров и услуг. Здесь содержится огромное количество карточек, содержащих все необходимые для учета свойства изделия.  Например, наименование, штрихкод, изготовитель, единицы измерения, описание и т.д. Благодаря сервису стала возможна автоматическая передача данных в ЦРПТ.

Все сервисы 1С позволяют дополнить и расширить возможности различных конфигураций. Фирма «Айтишник 1С Франчайзи» предлагает своим клиентам купить необходимые им сервисы и сделать работу компании более эффективной. Наши специалисты проконсультируют вас, подскажут какой из программных продуктов вам подойдет больше всего, качественно и быстро произведут установку и настройку работы как всей системы 1С, так и отдельных ее сервисов.
Мой город
8 (495) 477-45-21
Без выходных 09:00-20:00
г. Москва
ул. Бауманская,д.4