Автоматическое заполнение и проверка реквизитов контрагентов,
организаций и инспекций ФНС, филиалов ФСС и ПФР в различных
документах. Быстрая проверка информации о контрагентах.
Если вы думаете, что программой 1С пользуются только бухгалтеры, то вы ошибаетесь. Это программный продукт для автоматизации всех учетных и отчетных функций предприятия. Сегодня система открывает для пользователей широкий ассортимент конфигураций, которые охватывают все хозяйственные и управленческие процессы на любом предприятии, независимо от его рода деятельности. Помимо программ 1С, фирма «Айтишник 1С Франчайзи» предлагает пользователям несколько электронных сервисов. Они узкоспециализированы и направлены на оптимизацию отдельных рабочих процессов. Их использование позволит сократить количество возможных ошибок, сделает работу в программе более удобной и, в конечном счете, сократит время на выполнение отдельных операций. Коротко познакомимся с некоторыми из них.
1С Контрагент упрощает ввод реквизитов потребителей и поставщиков. Достаточно ввести ИНН фирмы, и система сама заполнит все необходимые поля и даже проверит по ЕГРЮЛ. Это позволит значительно сэкономить время работы сотрудников.
1С СПАРК Риски – система позволяет быть в курсе всех изменений, происходящих у контрагента. Перед отправкой платежного поручения вы узнаете о финансовом положении партнера, убедитесь, что фирма не является однодневкой и т.д.
1С ЭДО – сервис позволяет производить документооборот в интернете. Электронные документы получают, подписывают и в два клика отправляют клиентам, без затрат на канцелярию. Сервис позволит увеличить скорость документооборота и избавит фирму от необходимости хранения документов в бумажном варианте.
1С UMI – конструктор для создания сайтов, функционал которого синхронизирован с приложениями 1С. Малый и средний бизнес с помощью сервиса легко может создавать сайты-визитки, лендинги и небольшие интернет-магазины, что позволяет избежать расходов на оплату труда специалистов.
1С Подпись – данный сервис нужен пользователям для перехода на юридически значимый документооборот. Ваша фирма получит усиленную квалифицированную электронную подпись.
1С ОФД – сервис предназначен для подключения к операторам фискальных данных. Необходим в работе всех торговых предприятий (магазины, аптеки, АЗС, кафе). Для корректной работы программы, необходимо, чтобы ее подключение выполняли квалифицированные специалисты.
1С Ритейл Чекер – аналитическая программа, позволяющая управлять ассортиментом. Еженедельно сервис будет делать отчет, в котором укажет товары, имеющиеся в достатке у вас на складе. А также обозначит продукцию, которую стоит закупить.
1С Товары – удобный сервис для предприятий розничной торговли. Помогает в загрузке номенклатуры ассортимента в систему 1С. Контролирует остатки товаров и планирует закупки, а также позволяет избежать затаривания торгового помещения непопулярной продукцией. Кроме того, данная программа справится с важнейшей задачей – оценит эффективность работы вашего магазина.
1С Номенклатура – это удобный каталог с описанием товаров и услуг. Здесь содержится огромное количество карточек, содержащих все необходимые для учета свойства изделия. Например, наименование, штрихкод, изготовитель, единицы измерения, описание и т.д. Благодаря сервису стала возможна автоматическая передача данных в ЦРПТ.
Все сервисы 1С позволяют дополнить и расширить возможности различных конфигураций. Фирма «Айтишник 1С Франчайзи» предлагает своим клиентам купить необходимые им сервисы и сделать работу компании более эффективной. Наши специалисты проконсультируют вас, подскажут какой из программных продуктов вам подойдет больше всего, качественно и быстро произведут установку и настройку работы как всей системы 1С, так и отдельных ее сервисов.