Обмен счетами-фактурами, актами, товарными накладными и другой юридически значимой информацией накладывает особые требования к отчетности и контролю. Подключение сервиса 1С:ЭДО автоматизирует этот процесс, повышает прозрачность бухгалтерской работы, упраздняет оборот бумажной документации.
Платформа упрощает обмен документами между подразделениями предприятия и контрагентами. Подключение данной системы сокращает стоимость и повышает отчетность операционных процессов, снижает риск ошибки при заполнении форм. Все документы сопровождает электронная подпись, которая подтверждает их юридическую силу согласно законодательству РФ.
Сервис 1С:ЭДО доступен в облаке, предприятию достаточно оплатить тариф на его использование. Для подключения продукта не нужно покупать дистрибутив и устанавливать приложение на локальный сервер. Цена системы «1С:Электронный документооборот» зависит от объема операций и позволяет подобрать оптимальный тариф, в зависимости от задач конкретного предприятия.
Сервис 1С:ЭДО совместим со всеми программными продуктами 1С. К ним относятся пакеты для автоматизации бухгалтерского учета и торговли, модули управления фирмой. Система работает с локальными дистрибутивами программ и облачными платформами, включая «Готовое рабочее место».
Для подключения нужны:
После подключения пользователь сможет обмениваться документами из интерфейса программы 1С, минуя сторонние платформы.
Программа функционирует следующим образом:
Программу заказывают предприятия, которые хотят упростить и автоматизировать операции по обмену юридически значимой информацией. Подключение сервиса решает многие задачи. Среди них:
Подключение системы повышает прозрачность и помогает контролировать процесс обмена юридически значимой информацией.
1С:ЭДО — гибкая и универсальная платформа, которую покупают предприятия по всей России, от Москвы до Дальнего Востока, независимо от объемов денежного и документационного оборота.