Настройка массовых рассылок в 1С УНФ
8 (495) 477-45-21
Без выходных 09:00-20:00
Мой кабинет
Мой город
Не выбрано
Без выходных 09:00-20:00

Массовые рассылки в 1С Управление Нашей Фирмой

26 мая 2022
Время на прочтение: 4 мин

Модуль CRM в 1С:УНФ позволяет автоматизировать массовое уведомление Контрагентов посредством рассылок по электронной почте. Настроить рассылку можно перейдя по ссылке «Массовые рассылки «E-mail, SMS) в разделе «CRM».

01.jpg

После перехода по ссылке откроется журнал рассылок, где мы видим какие рассылки были созданы, отправлены или ждут очереди.

02.jpg


В таблице мы видим:

• Способ отправки – e-mail или SMS

• Тема рассылки

• Состояние – «Черновик» означает что рассылка еще не отправлена, соответственно «Отправлено» - письма были отправлены.

• Дата рассылки – когда рассылка была отправлена или планируемая дата отправки рассылки. В 1С:УНФ можно создать рассылки заранее и отправлять их позже.

• Комментарий

Для создания новой рассылки нажимаем кнопку «Создать» - откроется окно создания рассылки.

03.jpg


1. Начинаем с выбора «Способа отправки» - так как 1С Управление Нашей Фирмой позволяет рассылать сообщение и по электронной почте и по SMS то сразу необходимо определить способ отправки, так как состав полей и вкладок сильно отличается.

2. Определяемся надо ли создавать события в карточках выбранных контрагентов – в 1С:УНФ во время рассылки на каждый адрес создается свое событие «Электронное письмо» и привязывается к карточке контрагента. При частых рассылках есть шанс «засорить» рассылочными письмами журнал события в карточке контрагента и будет тяжело найти индивидуальную переписку с клиентом. Если решили, что письма необходимо сохранить в карточке – поставьте галочку.

Внимание! Каждое письмо в рассылке отправляется индивидуально каждому контрагенту

3. Создаем тему рассылки – она же и тема письма. В 1С Управление Нашей Фирмой тему можно задать шаблоном и использовать в дальнейшем в других рассылках – посмотрим как это можно сделать: нажимаем на троеточие в правой части строки.

04.jpg


Откроется журнал шаблонов - «Тема события (шаблоны)», в котором выбираем нужный вариант или нажимаем «Создать».

В открывшейся форме «Тема события (создание)» пишем шаблон темы и шаблон текста письма и нажимаем «Записать и закрыть».

Выбираем в журнале данный шаблон и нажимаем «Выбрать»

И видим, что заполнилась не только тема, но и тело письма - достаточно внести коррективы под новую рассылку.

05.jpg

4. Учетная запись – адрес электронной почты с которого будут отправляться письма. Учетная запись должна быть подключена к программе.

5. Пишем само письмо. В письмо можно вставить дополнительные параметры, которые будут заполняться автоматически – время, дата и Имя получателя в различных падежах.

6. Переходим во вкладку «Вложения» и добавляем нужные файлы

06.jpg

7. Переходим во вкладку «Получатели» где и выбираем список контрагентов для рассылки. Выбрать контрагентов можно 2-мя способами:

a. Нажимаем кнопку «Добавить» и в появившейся строке табличной части или начинаем писать название контрагента

b. Второй способ позволяет выбрать сразу несколько контактов, для этого нажимаем кнопку «Подбор контактов» - откроется «Адресная книга»

07.jpg

В 1С Управление Нашей Фирмой в «Адресной книге» можно выбрать контакты в по Контрагентам – вкладка «Контрагенты», непосредственно из списка контактных лиц – вкладка «Контакты» или из Лидов – вкладка «Лиды».

Выбираем нужный вариант – в примере вкладка «Контрагенты». В верхней части вкладки можно сделать отбор:

• Период – дата создания карточки контрагента

08.jpg

• Теги – ключевые слова из карточки контрагента – необходимо заполнения строки «Теги» в карточке контрагента.

• Сегменты – выбор из различных сегментов – из преднастроенных или созданных самостоятельно

09.jpg

Выбираем Контрагента из левого списка и нажимаем на стрелочку между полями формы. Если у клиента несколько контактов и электронных адресов, то в правой части формы выйдет список всех контактов – напротив нужных контактов необходимо поставить галочку – в рассылку попадут только те адреса, которые отмечены галочкой.

Нажимаем «Готово» и контакты из правой части формы перенесутся в табличную часть.

Если у каких-то контактов из полученного списка нет адресов – можно их удалить из списка нажав кнопку «Удалить незаполненные»

010.jpg

8. В нижней части формы создания рассылки устанавливаем состояние:

• Черновик – если рассылка еще не готова к отправке

• Сформировано – если рассылка готова к отгрузке, но еще не отправлена – запланирована на более позднее время.

• Отправлено – установиться автоматически после отправки.

9. Дата рассылки – можно установить вручную если запланирована отправка на более позднее время и привязать напоминание к этой дате – за указанный при создании напоминания период программа выведет сообщение. При отправке дата устанавливается автоматически.

10. Если мы сразу отравляем рассылку – нажимаем кнопку «Отправить рассылку». Если отправка запланирована на другое время – нажимаем кнопку «Записать» и закрываем форму крестиком в верхнем правом углу формы

Рассылка готова – можно рассылать.

Рассказать друзьям

Привязанные товары

Комментарии

Загрузка комментариев...
Мой город
8 (495) 477-45-21
Без выходных 09:00-20:00
г. Москва
Спартаковская площадь, д. 14, стр. 3