Инструменты продаж в 1С Управление Нашей Фирмой | Айтишник

Инструменты продаж в 1С Управление Нашей Фирмой

28 апреля 2022
Время на прочтение: 2 мин

Для повышения эффективности работы специалистов по продажам в 1С: Управление Нашей Фирмой есть несколько модулей которые ускоряют, упрощают и минимизируют ошибки «человеческий фактор». В данной части рассмотрим Напоминания, Задачи и Контакт-центр.

Напоминания и Задачи

— создают напоминание в 1С:УНФ по конкретному документу или событию и в указанное время программа выводит в центр экрана сообщение.

67df604f2fcd1a32c43d8e329f3253f1.png


Напоминания — создает пользователь для себя для того, чтобы не пропустить какое либо событие. Задача — напоминание или задание, которое создает пользователь для другого пользователя.

Напоминание

Выбираем ссылку «Напомнить». Если необходимо, то изменяем название напоминания для быстрой идентификации.


383bd2cf8291d973fea693cf4ba2cf83.png

Ниже настраиваем время срабатывания напоминания.

«Записать и закрыть»

В указанный период времени программа выведет в центральной части экрана напоминание

2b8e26c40109b70a30828ab314e534be.png

Если напоминаний несколько — программа выдаст их списком. Для работы с напоминанием выделяем его - на него надо кликнуть один раз — и выбираем нужную кнопку

- «Открыть» для открытия документа основания(в данном случае «Заказ покупателя»)

- «Прекратить» для того чтобы закрыть уведомление без дальнейших показов

- «Отложить все» - закрывает уведомление и открывает его через определенное время, указанное перед кнопкой.

Задача

Задача это новинка, которая появилась в версии 1.6.23

Заказе покупателя нажимаем на кнопку уведомлений — рис.1 - выбираем пункт «Создать задачу» и заполняем по явившуюся форму.

b207bf37fe07672f1e9233e1686dc546.png

В самом большом поле формулируем задачу

Устанавливаем временной интервал выполнения задачи и при необходимости устанавливаем напоминание - с помощью ссылки «Найти время» проходим в календарь и смотрим есть ли свободное время у сотрудника, которому назначена задача.

0d3e4f68293d34b0b8ade346e1a9cee0.png


В Верхней части календаря выбираем сотрудника, ниже определяем временной интервал отображения календаря и выбираем свободное время и нажимаем кнопку «Выбрать»

Возвращаемся в форму задачи и назначаем ответственного сотрудника по данной задаче — кому назначили Задачу.

Календарь заполниться Автоматически.

Нажимаем - «Записать закрыть»

Задача поставлена и напоминание сотруднику создано — увидеть его он может в «Контакт-центре»

Контакт-центр

Контакт-центр одна из новинок в 1С: Управление Нашей Фирмой 1.6.23 — более удобная версия Календаря

В Контакт-центре добавили выбор отображения списка задач — Список, Канбан, Календарь.

В Календаре контакт-центра для создания Задачи, События или Задания на работу можно нажать на кнопку в верху «Создать» или просто кликнуть на нужную дату в табличной части.

f729b5ae0698088db32622669bcabec8.png

Ниже выбираем временной интервал отображения. В правой части шапки календаря расположены чек-боксы «Без срока» и «Просроченные» - при установке галочек в эти чек-боксы в центральной части появляются записи, которые не имеют конкретного срока действия, и ниже записи срок которых уже истек. В Левой части расположен список входящих сообщений почты, СМС, Телеграм, Вконтакте и др.

14fe3091dfd67c55c096b2ee5abbbb09.png


Для настройки учетных записей, с которых будут показываться сообщения, надо нажать шестеренку, выбрать нужный сервис и настроить его.

Вид Контакт-центра Канбан отличается тем, что задачи и события располагаются в несколько столбцов между которыми можно перетаскивать записи.

343af6fa545e55ffab99fb52aded8540.png

При перетаскивании записи между колонками автоматически меняются даты записи. Вид Список выводит все задачи и события в один список.

d31324e1876b87cbd72db23e68e21f81.png
Рассказать друзьям

Комментарии

Загрузка комментариев...
Мой город
8 (495) 477-45-21
Без выходных 09:00-20:00
г. Москва
ул. Бауманская,д.4